Патриот или Дефендер Patriot VS Defender

Патриот или Дефендер - Patriot VS Defender

Для бывших владельцев Defender, пересевших на Патриот. Для бывших владельцев Defender по их просьбе мы готовы сделать следующее:
1. Сдвинуть педали и руль влево к двери.
2. Наклепать заклепки по всему кузову.
3. Установить дворники от ВАЗ-2101.
4. Сделать щели в уплотнителях дверей для проветривания в феврале.
5. Увеличить массу капота, доведя ее до 15 кг.
6. Снять задний бампер.
7. Установить железные решетки на задние боковые окна.
8. Покрасить салон в черный цвет.
9. Установить боковые зеркала с возможностью выдвижения их не менее чем на 50 см. от кузова.
10. На передних крыльях сделать дырки-воздуховоды.
11. Установить автономный отопитель салона.

12. Установить руль и сидения от Defender.
13. Приклеить логотипы Defender.
14. Установить оригинальные диски и резину от Defender, снять дверцу бензобака.
15. Увеличить размеры УАЗ Патриот до размеров Defender 110 или уменьшить до Defender 90.
16. Заострить края кузова, капот и морду вашего Патриота в стиле Defender.

17. Позволить ожидать завершения работ в нашем тюнингованном УАЗ Патриот или УАЗ Буханка.
18. После ремонта положить в ваш багажник ваши б/у детали.
19. Позвонить вам через два дня и спросить, довольны ли вы обслуживанием.
20. Чинить ваш автомобиль только в вашем отсутствии.
21. Обслуживать по ценам официальных дилеров Defender, т.е. в 10 раз дороже - только по вашей просьбе.
22. Продавать запчасти по ценам официальных дилеров Defender, т.е. в 10 раз дороже - только по вашей просьбе.
23. Быть вежливыми, как официальные дилеры Defender.
24. На время ремонта вашего УАЗ Патриот предоставить другой УАЗ Патриот при оплате по ценам официальных дилеров Defender.
25. Заменить без вашего ведома детали вашего УАЗ Патриот, например, кузов или двигатель, на более испорченные при оплате по ценам официальных дилеров Defender.
26. Вызывать для вас эвакуатор по цене на 2 000 рублей больше рыночной.
27. По вашей просьбе можем по несколько дней искать запчасти как это делает Land Rover.
28. По вашей просьбе можем по несколько дней искать банальную неисправность, как это бывает у Land Rover.
29. По окончании срока гарантии вашего УАЗ Патриот выкупить его у вас по цене в 5 раз дешевле вложенных средств.
30. По вашей просьбе можем заменить любую деталь вне двигателя, типа термостата, за 15000 рублей. Напоминаем, по вашей просьбе, чтобы не отставать от уровня Land Rover.

Патриот против Дефендер | Patiot VS Defender?

Сравним УАЗ Патриот, например, с Land Rover Defender.

Цена

- УАЗ Патриот в три раза дешевле в базовой комплектации. А с вне дорожными навесами в 4-5 раз. Даже если у вас куча денег лучше быть тюнинговым патриотом...

Стоимость обслуживания

- Каждые 10 000 км за плановое ТО Defender просит от 25000 до 35000 руб. Если такие деньги каждые 10 000 км вкладывать в УАЗ Патриот, то он никогда не сломается! Обращайтесь.

Расход топлива

- Расход топлива по паспорту у Defender в смешанном цикле - 18.1 л/100 км, против 13.2 л/100 км у Патриота. И кто сказал, что у Патриота большой расход топлива? Если вы на Патриоте за 2 часа проехали 2 км по московским пробкам, то это не Патриот много бензина требует – просто вы стоите на месте! Помните, что расход топлива на Патриоте существенно снижается после обкатки. При установке ГБО расходы на топливо уменьшаются до автомобилей классом ниже.

Ремонтопригодность

- Любая поломка на Defender обойдется вам от 20 или 30 раз дороже, чем аналогичная у Патриота. У Land Rover такие цены, как будто Defender вечный двигатель и ломается только, если встретился с  танком. Вот пример. На нашем бензине бензонасосы забиваются у всех. Такой бензин. Land Rover никогда не чистит бензонасосы. Они их только меняют по цене от 25 000 рублей. В регламентах обслуживания предполагается топливо 100%-го качества. Нормально, да? И так во всем. Это они гордо называют стилем жизни. Зато на Патриоте можно себе позволить покататься по-полной. Даже если что сам «раздолбаешь» – то это только приятные хлопоты. Все стоит копейки по сравнению с конкурентами. А если своими руками делать, то это уже стиль жизни.

Надежость

- Последние модели УАЗ Патриот «смотрятся» совсем не плохо. Но это еще не Мерседес. В последние годы качество выросло. Но надо признать, что есть несколько моментов на эту тему. Как решается проблема качества УАЗ Патриот читайте на нашем сайте. Почти все вы можете сделать своими руками. Самый простой способ решить проблему качества УАЗ Патриот – обратится в автосервис с хорошим мастером, например к нам. Ребята за два – три дня сделают из вашего авто конфетку по цене двух плановых ТО Defender. Все легко доводится до ума. Обычно так все и делают – или своими руками, или с нами. «Патриот» заслуживает того, чтобы в него вложиться – и тогда можно рвануть хоть в ралли-рейд! Заметный результат получается в пределах от 100 000 руб.

Проходимость

- Defender есть Defender. Никто не спорит. Но! Возможности УАЗ Патриот просто безграничны. За приемлемые средства вы можете позволить себе все. На нашем сервисе это точно возможно. Как это делается, читайте на нашем сайте. Как-то на ТВ в одной передаче сравнивали Defender с подготовленным УАЗ. УАЗ справился, а Defender… Они так и не показали, как справился. Но сказали, что Defender справился. Вот так! Только сказали. Показали, как заехал и как выехал. Поэтому не верю я в Defender - не наш он. Я уже не вспоминаю про педали слева по борту. На нашем сайте вы можете прочитать, что можно сделать, чтобы Патриот стал лучше Defender.

Внешний вид

- Конечно, о вкусах не спорят. Мне не нравиться Defender. Как только в него сядешь – сразу и не нравиться. Но издалека смотрится уважительно. Мне нравится УАЗ Патриот. Он нравиться не только в сравнении с Defender. Просто нравиться. Все гармонично, все адекватно. Красивый дизайн, современная оптика, благородный и цивилизованный вид. На свой вкус легко изменить рисунок, за счет обвеса. А некоторые вообще не могут поверить, что УАЗ Патриот делают у нас. Говорят, что езжу на джипе.

Салон

- Салон Defender как-то не показался мне большим. Может быть ожидания были большими. На сидениях места достаточно. Но в багажнике четыре человека не сядут просто так. В Патриоте еще и место останется.

 

Обслуживание

Автор статьи владеет УАЗ Патриот и одним из Land Rover (Ленд Ровер) и обслуживается (обслуживался) у официалов (Мажор на Новой Риге).

После каждого обслуживания моего Land Rover'a у официалов в нем появляется новый баг. Это просто напасть какая-то. Поменял масло - потекли сальники на раздатке при пробеге 80 тыс км! Поменял сальники - загудел подвесной подшипник. Поменял печку - потек термостат. Поменял термостат - все равно течет антифриз. Поменял свечи (плановая замена) - затарахтел двигатель. Руль стал криво, хотя рулевое не трогали. На все есть документы! Если позвонят возмущенные официалы - опубликую заказ-наряды. А если попросят прощения и починят, то опубликую, что исправились. Все баги появлялись только после обслуживания и ремонта в мое отсутствие. При работах в моем присутствии ничего нового плохого не появлялось.

На счет мастерства мастеров у официалов (1). Приехал. Говорю, на горячую плохо заводится. Два часа тестировали. Не смогли найти причину. Говорю, измерьте напряжение на аккумуляторе. Нет! Стартер крутит хорошо. Не будем. До свидания. Сам поменял аккумулятор, причем на наш, и все прошло. После -35 зимой и +40 летом одна из банок не давала напряжение.

На счет мастерства мастеров у официалов (2). Звоню. Говорю, глохнет в движении. Говорят сломался бензонасос. Новый 20000 рублей и замена 4000 рублей. Спасибо за совет. Сам достал этот бензонасос, промыл сеточку средством для чистки карбюраторов и поехал. Проехал еще 20 тыс. км. Бензонасос все-таки сломался. Сам виноват - ездил на почти пустом баке. В общем, не чуть не лучше нашей газели. Пришлось менять на новый.

И так каждый раз что-то происходит. Мое мнение - время счастливой жизни любого Land Rover'а равно времени его гарантийного обслуживания.

Самое интересное. Однажды принимаю автомобиль после ремонта, а у приемщика-менеджера вид, как у нашкодившего кота. Ну видно, что что-то подлое ремонтники сделали, а он знал. Больше его не видел, сказали, что уволился. Потом я понял, что сделали - поменяли кардан с муфтой. Она (муфта) новая 80 000 рублей стоит. Поэтому и загудел подвесной. Причем сразу, как только выехал от них. А может и не меняли, просто долбанули монтировкой, - по нему явно чем-то тяжелым поработали, так как было изогнуто железо там, куда просто-так не влезешь.

Обслуживание любого автомобиля не проблема, если есть хороший мастер. В общем, и свой УАЗ Патриот и свой Land Rover я теперь делаю в одном месте - здесь.

Да, кстати, у меня еще есть тюнингованная Газель микроавтобус, которую я очень люблю и которую обслуживаю там же. И не потому, что внутри нее пятизвездочный отель! Но это совсем другая история...

Автор uaz-tuner.ru