Предпродажная подготовка УАЗ Патриот. Подготовка УАЗ Патриот к работе после получения его с завода

Предпродажная подготовка УАЗ Патриот.
Подготовка продавцом УАЗ Патриот к работе после получения с завода.

Перед продажей УАЗ Патриот торгующая организация обязана провести предпродажную подготовку автомобиля с отметкой в сервисной книжке. Из перечисленного далее перечня работ по предпродажной подготовке УАЗ Патриот можно сделать вывод, что качество автомобиля критическим образом зависит от торгующей организации. Поэтому настоятельно рекомендуем счастливым обладателям обновленного УАЗ Патриот сделать пред эксплуатационную подготовку»».

Качество новых автомобилей УАЗ критическим образом зависит от торгующей организации

Перечень работ по предпродажной подготовке УАЗ Патриот согласно инструкциям завода-изготовителя:

1. По согласованию с покупателем удалить внешнюю консервацию и вымыть автомобиль.

2. Проверить соответствие номеров агрегатов паспортным данным автомобиля.

3. Проверить наличие эксплуатационной документации, инструмента (по описи), комплектующих изделий и принадлежностей. Установить комплектующие изделия и принадлежности на место.
3.1. Эксплуатационная документация
- Руководство по эксплуатации UAZ PATRIOT
- Сервисная книжка
- ?
3.2. Инструмент
- по описи
3.3. Комплектующие изделия и принадлежностей
- соответствие с заказанной комплектацией
- наличие принадлежностей (каких?)

4. Проверить и довести до нормы уровни:
4.1. охлаждающая жидкость в расширительном бачке;
4.2 жидкость в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
4.3 жидкость в бачке омывателя стекол;
4.4. масло в баке гидроусилителя рулевого управления.
4.5. масло в картере двигателя;
4.6. масло в агрегатах трансмиссии - КПП, РК, мосте передний, мост задний.

5. Проверить герметичность
5.1 Проверить герметичность системы питания двигателя.
5.2 Проверить герметичность гидравлического привода тормозов.

6. Проверить уровень и плотность электролита. При необходимости довести до требуемой нормы температурно-климатического района.

7. Проверить и при необходимости отрегулировать:
7.1. натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя
7.1. давление воздуха в шинах.

8. Подтянуть
8.1. Подтянуть крепление карданных валов.
8.2. Подтянуть крепление колес.

9. Проверить работу и устранить неисправности:
9.1. стеклоподъемников
9.2. замков дверей;
9.3. Всех систем электрооборудования: приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, стеклоочистителей и омывателей стекол.
9.4. Замков ремней безопасности.
9.5. Механизмов регулировки сидений.

10. Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова. Повреждения устранить.

11. Пробным выездом проверить работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устранить.

12. Проверить прибором содержание вредных веществ в отработавших газах.

13. Проверить свободный ход педали тормоза;
14. Проверитьсвободный ход педали сцепления;
15. Проверить состояние и крепление подвески.
16. Проверить состояние и крепление рулевого управления, обратив особое внимание на затяжку гайки сошки и контргаек рулевых тяг. Контргайки рулевых тяг с левой резьбой имеют метку в виде надрезов на ребрах шестигранника. Убедиться, что контргайки правильно (до упора в регулировочный штуцер и трубы тяг) и тщательно затянуты.

Примечание завода-производителя.
При заправке системы охлаждения жидкостью, из-за наличия воздуха в отопителе, пусковом подогревателе и соединительных шлангах, часть жидкости, которая должна заполнить систему, перетекает в расширительный бачок. При этом уровень жидкости в нем повышается примерно на 100 мм выше метки "Мин". После пуска двигателя жидкость вытесняет оставшийся в системе воздух, и поэтому уровень жидкости в верхнем бачке радиатора снижается. Но при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 °С объем жидкости в системе охлаждения увеличивается примерно на 0,6 литра. При охлаждении двигателя такой объем жидкости перетечет из расширительного бачка в радиатор. Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке установится на 3-4 см выше метки "Мин", а в верхнем бачке радиатора на 10-15 мм ниже отверстия горловины.
На автомобилях УАЗ-3962, УАЗ-39621 и УАЗ-2206, имеющих по два отопителя, всю норму заправки жидкости залить без пуска двигателя невозможно. Поэтому, заполнив охлаждающей жидкостью как радиатор, так и расширительный бачок на 10-15 мм ниже их горловин, нужно пустить двигатель, а после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долить в него 0,9-1,0 литра охлаждающей жидкости. После этого нужно закрыть пробку радиатора.
Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке установить на 3-4 см выше метки "Мин", а в верхнем бачке радиатора на 10-15 мм ниже горловины радиатора.

Остается только догадываться есть ли воздух в системе охлаждения при покупке...

После всего этого остается надеяться, что продавец заливал качественные жидкости, протянул необходимые гайки и болты и при этом не перетянул их, после протяжки сайлент-блоки амортизаторов остались живыми и так далее. Мы не питаем иллюзий и настоятельно рекомендуем сделать предэксплуатационную подготовку (нажмте на эту ссылку).