Отзывы владельцев УАЗ Патриот


Отзывы владельцев УАЗ Патриот на тюниг.

Даже минимальный тюнинг УАЗ Патриот дает существенное улучшение управляемости, снижает стоимость владения и существенно увеличивает надежность автомобиля. В большинстве случаев рекомендуется привести в порядок новый УАЗ Патриот, сделав хотя бы небольшие доработки. Под минимальным тюнинг УАЗ Патриот мы подразумеваем первичную настройку. После работ, изложенных в статье первичная настройка УАЗ Патриот отзывы владельцев на тюнинг всегда положительные. Улучшается управляемость автомобиля (изменение кастора и наконечников рулевой тяги), исчезает шум в трансмиссии, практически отсутствует вероятность мелких поломок.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот.

Следует скептически относится к Отзывы владельцев УАЗ Патриот в Интернете. Дальше мы дадим комментарий некоторым из них.

1. Отзывы оставляет в основном активная часть граждан, а это обычно недовольная их часть. Довольные владельцы не тратят время на рыскание по социальным сетям, а ездят на своих авто.

2. Некоторые отзывы пишут владельцы, купившие УАЗ Патриот после крутой иномарки. Они залетели на очень большие деньги на б/у иномарке и пересели УАЗ Патриот. Они как блондинки за рулем - даже бензин заправить сами не могут. Таким лучше ездить на такси.

3. Существует очень большая группа пользователей Интернета, которая еще не доросла до необходимого возраста и еще не имеет водительских прав. Но им очень хочется по-выпендриваться. Вот они и оставляют Отзывы владельцев УАЗ Патриот.

4. Конкуренты. Некоторые отрицательные отзывы весьма профессиональны. Но во многих случаях наблюдается заказ конкурентов, чтобы навредить. Например, человек пишет, что УАЗ Патриот плохо держит дорогу на скорости более 120 км/час. При этом он пишет, что пробег менее 1000 км. А как же обкатка? Понятно, что такой отзыв - это грязь.

5. Некоторые владельцы навешают на свой УАЗ Патриот кучу железа и тракторные шины, а потом возмущаются, что большой расход топлива. Достаточно неправильные шины поставить или неправильное давление в них выставить, чтобы расход топлива увеличился на 30%.

6. Если вы хотите, чтобы ваш УАЗ Патриот ездил как следует и долго, то сделайте первичную настройку УАЗ Патриот (щелкните на эту ссылку).

7. Отзывы владельцев УАЗ Патриот большинство реальных владельцев оставить не могут, так как не имеют Интернета или не могут в нем работать.

8. Большинство отрицательных отзывов устарели и не имеют отношения к новым УАЗ Патриот.

9. Некоторые владельцы, в-принципе, постепенно или быстро убивают все свои машины независимо от марки. В таких Отзывы владельцев УАЗ Патриот присутствуют разрушительные факты по всем возможным поломкам. У них ломается сразу и все. Лучше бы они поделились отзывом о своем предыдущем убитом автомобиле. Редко в отрицательных отзывах вспоминают свои предыдущие авто. Когда в отзывах сравнивают свой УАЗ Патриот с предыдущими владениями, то обычно владельцы более довольны, хотя и пишут о недостатках.

10. Исследование рынка авто в Европе (2005 год) дали неожиданный результат. В тройку самых довольных владельцев попали автомобили ВАЗ! Почему? Потому что стоимость покупки и владения существенно, в разы, была ниже остальных. Такие владельцы не возмущались необходимость немного чаще чиниться по гарантии. Самыми недовольными, а значит и несчастными, были владельцы дорогих марок. Они заплатили огромные деньги, а результат тот же - все машины имеют одно и тоже свойство - быть сделанными из железа людьми.

11. Один владелец дорогого Лэнд Ровера рассказал, как он обслуживался по гарантии. Зимой на ночь он не закрыл люк. Утром, засыпанный снегом и замерзший люк не стал закрываться. Он приехал на сервис. Ему объясняют, что не гарантийный случай. Он недоволен. Ему идут на встречу и берут машину в ремонт по гарантии. Машина постояла в теплом гараже, оттаяла и люк закрылся. Вопрос. Сколько таких "блондинов" ездит на УАЗ Патриот? Не может же быть так, что у всех таких "блондинов" есть деньги на дорогие иномарки.

12. Личный опыт владельца. Купил в салоне Ниву длинную пяти дверную. Два раза ездил на доделку антикора. Первый раз, потому что все внутренние полости были окроплены святым антикором, а не облиты. Затем протягивал и смазывал сам все два дня на ровном асфальте. Второй раз ездил после протяжки подвески. Доливали то, что не долили в первый раз.  По просьбе (+руб.) залили не только днище, но и всю трансмиссию и подвеску. Итог - за 5 лет проехал без проблем 170000 км. Менял только подшипник ступицы после удара по бетону. Вся подвеска родная! Раздатка уже требовала замены. Вывод. Проблема владения УАЗ Патриот находится в руках людей, которые не умеют, не знают, не хотят или не считают нужным делать свою работу. Та же проблема и с иномарками. Сам УАЗ Патриот не виноват.  Поэтому рекомендуем один раз сделать первичную настройку УАЗ Патриот. Почитайте наши рекомендации и сделайте сами или с нами. 90% наших рекомендаций может сделать любой мужик. Понятно, что не все могут приехать к нам - Россия большая (с Мурманска приезжают). Поэтому договоритесь со своим мастером и распечаткой наших статей о настройке вашего Патриота. Обязательно договоритесь, что будете смотреть за работой. Помните, что нельзя экономить на качестве смазочных материалов. Купите их сами. Литол не используйте - найдите что-то лучше.

13. Посмотрите объявления о продаже УАЗ Патриот с пробегом в Интернете. Все пишут, что их УАЗ Патриот в идеальном состоянии, все доведено до нормы и так далее. Удивительно, как быстро меняется отношение владельцев к своим Патриотам!