Топливная система УАЗ Патриот Система питания двигателя УАЗ Патриот Система питания топливом, Система питания дизельного двигателя топливом


Топливная система УАЗ Патриот
Система питания двигателя УАЗ Патриот
Система питания топливом
Система питания дизельного двигателя топливом

Общее

- топливный бак
- фильтр грубой очистки топлива
- фильтр тонкой очистки топлива
- топливо подкачивающий насос, топливный насос
- воздушный фильтр

Дизельный двигатель

- ТНВД
- форсунка

Инжекторный двигатель

- инжектор

Карбюраторный двигатель

- карбюратор

Тюнинг топливной системы УАЗ Патриот

- Замена двух штатных бензобаков на бензобаки по 60л из нержавейки
- Перенос бензобаков в салон (для off-road)

Особенности топливной системы УАЗ Патриот

- два бензобака
- на обеих бензобаках имеется отверстие для слива топлива
- две наливных горловины для заправки: справа и слева
- без краника переключения топливных баков
- к двигателю топливный насос топливо подает из правого бака
- датчик уровня топлива в левом и правом бензобаках, показания соответствующих датчиков выводятся на панель приборов переключателем.
- пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и должны обеспечивать герметичное уплотнение, исключая испарение или подтекание топлива
- правый бак не сообщается с атмосферой
- левый топливный бак сообщается с атмосферой через блок клапанов, установленный в подкапотном пространстве на левом щитке радиатора.
- правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку он не сообщается с атмосферой
- при наличии топлива в правом баке расход идет в основном из правого бака
- имеется обратная магистраль слива в левый бак избыточно подаваемого насосом в двигатель топлива. В этой магистрали установлен струйный насос, способствующий перекачке топлива из левого бака в правый за счет энергии сливаемого топлива.

Рекомендации по эксплуатации топливной системы УАЗ Патриот

- Наливные горловины топливных баков должны герметично закрываться. Следите за исправностью пробок, целостностью уплотнительной прокладки на пробке. Обеспечьте достаточное приложение усилия для закрытие пробок;
- Если постоянно заправляете только один бак, то заправляйте левый бак, чтобы топливо перетекало в правый. В этом случае система перекачки топлива будет чистой и рабочей.
- Если заправляете оба бака, то не имеет значения, в каком порядке их заправлять, так как перекачка топлива между баками достаточно медленный процесс;
- При нарушении автоматического перетекания топлива из левого бака в правый, например из-за негерметичности, и необходимости использования оставшегося в левом баке топлива, рекомендуется принудительно перелить топливо в правый бак, например, путем создания избыточного давления в левом баке с помощью насоса для накачивания шин, подсоединенного к клапану бензобака;
- При необходимости обеспечить питание двигателя непосредственно из левого бака, например, при повреждении и течи правого бака, следует отсоединить шланг топливопровода от приемной трубки датчика уровня топлива правого бака и соединить его с трубкой на поперечине пола кузова, связанной с приемной трубкой датчика уровня топлива левого бака.

Предупреждение. Система питания на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива при включенном зажигании и в течение нескольких минут после выключения зажигания находится под давлением до 300 кПа (3 кгс/см2).
Предупреждение. Топливо может иметь высокую температуру.
Предупреждение. Не допускается производить обслуживание и ремонт системы питания при включенном зажигании или сразу после его выключения. Перед началом работ необходимо снизить давление в системе, ослабив пробку выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива.

Контакты