Тормозная система УАЗ Патриот – обслуживание, ремонт, регулировка, тонкая настройка

В этой статье я поделюсь своим опытом и опытом многих специалистов по настройке, обслуживанию и ремонту тормозной системы УАЗ Патриот.

Цель статьи заключается в том, чтобы описать путь достижения максимального результата. Так, как если бы обслуживали тормозную систему УАЗ Патриот не для себя, а для самого дорого вам человека.

Принципы:
1. Любая операция с элементами тормозной системы должна делаться с комплексным подходом.
Например, я считаю, что просто снять тормозные колодки и вместо них поставить новые недостаточно. Если пришло время уделить тормозной системе, то это надо сделать по полной программе. Иначе существует большая вероятность, что вы никогда не будете ездить с полностью исправной и настроенной тормозной системой.
2. При проведении работ с тормозной системой УАЗ Патриот следует использовать требуемые смазочные материалы должным образом.
3. Я обозначу свою точку зрения, какие детали тормозной системой УАЗ Патриот необходимо считать расходным материалом и менять каждый раз при обслуживании и ремонте. Т. е. некоторые детали следует менять не дожидаясь из 100% износа или разрушения. Например, пыльники и манжеты.
4. Чистота и красота - результат работы.
5. Важной частью обслуживания и ремонта тормозной системой УАЗ Патриот является ее проверка и тонкая настройка в начале и после каждого вмешательства.

Особенности тормозной системой УАЗ Патриот:
1. Заводские настройки тормозной системой УАЗ Патриот обычно нельзя считать достаточными. Я считаю что каждый владелец УАЗ Патриот вначале должен по крайней мере проверить работоспособность тормозной системой своего УАЗ Патриот и при необходимости довести состояние тормозной системой УАЗ Патриот до идеального.
2. После обкатки состояние тормозной системой УАЗ Патриот изменяется и не всегда в лучшую сторону.
3. В виду достаточно произвольного понимания отечественными производителями качества деталей часто целесообразно произвести замену некоторых комплектующих не дожидаясь проблем.
4. Задние барабанные тормоза по конструктивным особенностям считаются менее эффективными, чем дисковые. Поэтому они нуждаются в тонкой настройке и проверке. Обычная заводская сборка не может и не предполагает обеспечить 100%-е качество.
5. Длительное использование не настроенной тормозной системой УАЗ Патриот создает впечатление, что так и должно быть. Нет! Качество работы тормозной системы УАЗ Патриот может быть обеспечено на уровне мировых стандартов. Для этого не требуется особых материальных затрат. Все зависит от ваших рук вас или от ваших требований к своему мастеру.

Состав тормозной системой УАЗ Патриот:
- Педаль тормоза и ее привод.
- Вакуумный усилитель тормозов и главный цилиндр.
- Трубки.
- Передние дисковые тормоза.
- Задние барабанные тормоза.
- Регулятор или АБС.

В статье "Как поменять задние тормозные колодки на УАЗ Патриот" описан порядок обслуживания, ремонта, регулировки и тонкой настройки задних барабанных тормозов.

В статье "Как поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот" описан порядок обслуживания, ремонта, регулировки и тонкой настройки передних дисковых тормозов.

В статье "Как проверить тормозную систему УАЗ Патриот" описан порядок проверки и оценки качества работы тормозной системы УАЗ Патриот. Статья может быть полезна для покупателей.