Установка блокировки моста УАЗ Установка блокировки дифференциала УАЗ Блокировка моста УАЗ Блокировки мостов

Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов

Установка блокировки моста УАЗ Установка блокировки дифференциала УАЗ Блокировка моста УАЗ Блокировки мостов

Дифференциал в мостах автомобиля предназначен обеспечить прохождение разного расстояния колесами при повороте и на неровных участках дороги.

Недостаток дифференциала в автомобилях проявляется на бездорожье, так как он обеспечивает работу только одного колеса - того, которое меньше всего нагружено, в то время как больше всего крутить требуется другое, нагруженное колесо. Поэтому в «грязи» одно колесо «буксует», а другое «стоит на месте».

Блокировка дифференциала – это механизм, который блокирует работу дифференциала так, что он перестает выполнять свою функцию. В этом случает, колеса начинают работать одинаково.

Механизм блокировки дифференциала обеспечивает максимальную проходимость автомобиля, но существенно увеличивает нагрузку на делали трансмиссии при движении по неровной дороге и в поворотах. Заблокированный передний дифференциал существенно ухудшает управляемость автомобиля на поворотах.  Поэтому мы настоятельно рекомендуем применять блокировку дифференциалов только для преодоления коротких особо сложных участков дороги.

Механизм блокировки дифференциала - очень важная деталь вашего автомобиля. Без нее вы не сможете чувствовать себя на 100% уверенными на бездорожье.

При установке блокировок дифференциалов с принудительным приводом при отключенных блокировках автомобиль управляется так же, как если блокировок вообще нет и без увеличения расхода топлива на дорогах общего пользования.

Для профессионалов, которые точно знают, что им требуется, мы готовы установить любые требуемые схемы блокировок, которых существует множество.

При планировании применения УАЗ Патриот на каменистых грунтах любителям мы предложим правильные схему установки блокировок и научим их правильно применять.

Для большинства водителей мы рекомендуем простую и понятную схему установки и применения блокировок. Устанавливаете блокировки дифференциалов в передний и задний мост с пневматическим приводом и включением при нажатии кнопки. Применяете блокировку дифференциала только на мокром грунте, в снегу или в песке. Применяете блокировку дифференциала только, когда ваш автомобиль уже застрял или непосредственно перед преодолением сложного участка. Отключаете блокировку дифференциала при первой же возможности. Не применяете блокировку дифференциала на твердом покрытии, в том числе каменном. При соблюдении этих правил разрушение трансмиссии от перегрузок не должно быть. Обязательно необходимо отключать передний мост всегда, когда он не нужен.

Следует помнить, что никакие блокировки не помогут водителям-блондинам, которые не умеют управлять автомобилем на бездорожье.

Блокировки существенно помогут в снегу и на льду. В летней грязи опытные водители и без блокировок чувствуют себя уверенно на УАЗ Патриот, пока не сядут.

Самоблокирующиеся дифференциалы рекомендуется ставить для езды по среднему бездорожью, снегу и льду.

При неправильном применении блокировок возможны поломки деталей трансмиссии. Для сохранения в целостности трансмиссии следует изучить правила применения блокировок и правила эксплуатации внедорожников.

Блокировки моста бывают:
- самоблокирующиеся жесткие - срабатывают сразу после возникновения разницы в скорости колес моста. Ухудшают управляемость в поворотах.
- самоблокирующиеся мягкие - срабатывают при продолжительной разнице в скоростях колес моста. В поворотах обычно не срабатывают.
- пневмопривод от компрессора по кнопке с пульта.
- электропривод от компрессора по кнопке с пульта.
- гидравлический привод от рычага в салоне.