Подготовка УАЗ Патриот для езды по городу
Тюнинг УАЗ Патриот для езды по городу
2. Хабы (колесные муфты)
3. Переделка подвески передка. Изменение угла наклона шкворней (кастор), установка шкворней на бронзе, замена смазки
4. Лифт подвески 2 дюйма с заменой амортизаторов, пружин и усилением рессор. Установка колес большего размера
5. Шумоизоляция и виброизоляция потолка салона и задней двери
Подготовка УАЗ Патриот
Ознакомьтесь с материалом: Первичная подготовка УАЗ Патриот. Следующие рекомендации имеют значение только после первичной настройки. При использовании УАЗ Патриот на дорогам общего назначения мы рекомендуем сделать (учитывать) следующее (перечислено в порядке приоритета):
1. Установите хабы на передние колеса для возможности полного отключения переднего моста.
2. ЧИП-тюнинг двигателя.
3. Установите медный трехрядный радиатор для охлаждающей жидкости и дополнительный вентилятор охлаждения.
4. Установите шкворни на подшипниках или бронзовых втулках с изменением угла кастора.
5. Для езды по разбитым дорогам сделайте лифт подвески 2 дюйма с обязательной заменой амортизаторов, пружин и усилением рессор. Установите колеса большего размера.
6. Рессоры в местах трения листов необходимо смазывать. Места соприкосновения листов рессоры удобно обрабатывать смазкой в аэрозоле.
7. На больших скоростях качество и жесткость амортизаторов существенно влияет на устойчивость. Замените амортизаторы.
8. Резиновые втулки подвески - проверьте их. При необходимости меняйте на полиуретановые.
9. Когда-нибудь, особенно зимой, вам потребуются внедорожные качества вашего УАЗ Патриот. Блокировки дифференциалов мостов никогда не будут лишними. Поставьте хотя бы в один мост - это уже будет что-то.
10. Установите прямой кардан к заднему мосту.
11. Установите задние дисковые тормоза.
12. Установите предпусковой автономный подогреватель.
13. Пневматическая или пружинная подвеска на заднем мосту.