Подготовка УАЗ Патриот к бездорожью. Доработка УАЗ Патриот к экстремальному тяжелому бездорожью OFF-ROAD


Обязательные доработки УАЗ Патриот для жесткого бездорожья

Часть доработок не сложно сделать своими руками. Под жестким бездорожьем здесь предполагается, что ваш УАЗ Патриот не сможет ни при каких условиях двигаться по бездорожью со скоростью 100 км/час и более. Для скоростных автогонок по бездорожью читайте здесь.

- Лифт кузова.
- Лифт подвески с заменой пружин, рессор и амортизаторов.
- Усиленный бампер передний.
- Усиленный бампер задний.
- Силовые пороги.
- Защита топливных баков, КПП и раздатки.
- Расширители колесных арок (фендеры).
- Грязевые шины.
- Шноркель.
- Лебедка.
- Хабы (колесные муфты).
- Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.
- Изменении передаточного числа раздаточной коробки.
- Защита рулевой тяги и двигателя.
- Буксировочные кольца для домкрата в бамперах.
- Доработка системы охлаждения.
- Замена сцепления.
- Усиление подвески.
- Рулевой демпфер.
- Переделка подвески передка. Изменение угла наклона шкворней (кастор), установка шкворней на бронзе.
- Механический тюнинг двигателя.
- ЧИП-тюнинг двигателя

Только сделав первичную подготовку УАЗ Патриот и все перечисленные выше доработки УАЗ Патриот вы можете с уверенностью утверждать, что готовы ездить по любым дорогам.

Доработки для жесткого бездорожья для максимального эффекта

- Дисковые задние тормоза.
- Крышка переднего и заднего мостов усиленная.
- Усиленный генератор защищенный от воды вынесенный выше штатного.
- Система выпуска отработанных газов с выводом на крышу.
- Усиление подвески дополнительно приваренными железными вставками.
- Спаренные задние амортизаторы вертикальные.
- Спаренные передние амортизаторы вертикальные.
- Военные редукторные мосты с увеличенным клиренсом, широкой колеёй и увеличенным передаточным числом.

Доработки в зависимости от решаемых задач

- Экспедиционный багажник на крыше.
- Люстра — оптика на экспедиционный багажник или рампу на крышу.
- Лестница на крышу.
- Тросы-веткорезы.
- Лебедка на заднем бампере.
- Вывод отработанных газов над крышей.
- Обшивка алюминием снаружи и внутри .
- Кренометр — прибор, показывающий углы наклона автомобиля.
- Дополнительные внешние замки на капот для быстрого и безопасного открытия.

Редкие доработки на УАЗ Патриот

- Каркас безопасности.
- Пневматическая подвеска.
- Пружинная подвеска на заднем мосту.
- Замена двигателя на более мощный.
- Дополнительные подушки крепления кузова к раме.
- Проваривание сваркой швов мостов.