Тюнинг УАЗ Патриот для скоростных автогонок


Подготовка УАЗ Патриот для скоростных автогонок имеет ряд специфических требований:
- Уменьшение сопротивления встречному потоку воздуха.
- Уменьшение массы УАЗ Патриот.
- Обеспечение работы двигателя на максимальных нагрузках с большими оборотами.
- Повышенные требования к системе охлаждения.
- Обеспечение полетов УАЗ Патриот с приземлением без последствий. Для этого предъявляются особые требования к подвеске и развесовке - распределению массы.
- Обеспечение безвибрационной работы узлов трансмиссии.
- Усиление подвески.
- Гидравлические отбойники вместо резиновых.

Для обеспечение перечисленных требований при подготовка УАЗ Патриот к скоростных автогонкам следует сделать следующие доработки УАЗ Патриот:
- Лифт кузова — подъем кузова над рамой.
- Лифт подвески — подъем рамы над колесами.
- Дополнительные подушки крепления кузова к раме.
- Замена шин и дисков.
- Пневматические блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов.
- Дисковые задние тормоза.
- Рулевой демпфер.
- Шкворни с опорными коническими подшипниками.
- Усиление подвески дополнительно приваренными железными вставками.
- Сцепление с керамическими накладками.
- Амортизаторы. Изменение крепления амортизаторов - вертикальная установка по два амортизатора на каждую сторону спереди и сзади.
- Замена амортизаторов на импортные.
- Установка спереди более мягких и длинных пружин (от «Нивы»).
- Вместо резиновых отбойников – гидравлические.
- Усиление рулевой тяги.
- Укрепление подвески двигателя.
- Дополнительное место крепления раздатки.
- Медный радиатор, доработка системы охлаждения.
- Проушины спереди и сзади для домкрата Хай-Джек.
- Замена стандартных поршней на кованные.
- Балансировка карданных валов.
- Каркас безопасности.
- Удаление из салона всего лишнего.
- Вентилятор охлаждения в салоне (летом).
- Полиуретановые втулки и сайлентблоки подвески.
- Замена двигателя на более мощный.
- Переборка и регулировка всех узлов трансмиссии.

Все узлы смазываются специальными смазками, пригодными для работы в особо сложных условиях.

Все узлы трансмиссии разбираются и собираются с новыми подшипниками, сальниками, специальной смазкой и точной регулировкой.