ЧИП тюнинг УАЗ Патриот


ЧИП тюнинг на новый УАЗ Париот

ЧИП тюнинг УАЗ Париот рекомендуем делать всем. Даже на новых УАЗ Патриот. Особенно на новых УАЗ Патриот.

Чего можно добиться от ЧИП тюнинг УАЗ Париот

ЧИП тюнинг УАЗ Париот - это запись в электронный блок управления двигателем (компьютер управления двигателем, чип, электронный мозг авто, система управления двигателем, контроллер) новой программы управления (обновление версии) или установка новых параметров работы двигателя (запись прошивки). Компьютер, обычно ноутбук, подключается в электронному блоку управления двигателем через USB или последовательный порт (COM-порт). Так как современных ноутбуков с COM-портами практически не осталось, то используются USB-устройства, эмулирующие COM-порт. Для управления "мозгами двигателя" на ноутбуке должна быть установлена специальная программы.

Для физического подключения ноутбука к электронному блоку управления двигателем используются специальные переходники в виде провода с диагностическим разъёмом на концах - K-Line адаптер. Существуют K-Line адаптеры с оптической развязкой для исключения выгорания портов компьютера.

В зависимости от задачи, ЧИП тюнинг УАЗ Париот дает разные результаты. Результат ЧИП тюнинг УАЗ Париот зависит от того, какая программа записана и какие параметры изменены (какая записана прошивка).

Практически все тюнинговые прошивки улучшают режимы холостого хода, холодный пуск, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные заводские ошибки. В заводских версиях прошивок очень часто присутствуют грубые ошибки.

Если вы решили сделать ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот, то следует выбрать прошивку под свои задачи.

Чем отличаются прошивки

- Набором калибровок для управления двигателем в разных режимах.
- Двух режимная работа. Переключение между полным наборов калибровок либо вручную, либо по команде от ГБО.
- Переключение в режим ГБО (обычно подачей «земли» на 51 вывод 55-контактного разъема ЭБУ).
- Отключение форсунок при переходе на газ.
- Отключение топливного насоса при переходе на газ.
- Набором калибровок под разные типы газа: метан, пропан-бутан.
- Отключение датчика кислорода (лямбда-регулирование).
- Отключение контроля катализатора для возможности физического удаления датчика и катализатора.
- Настройка под конкретный тип датчика массового расхода топлива.
- Температура включения вентилятора охлаждения.
- Задержка сбрасывания оборотов для плавности хода.
- Чувствительность к качеству топлива.
- Изменение оборотов двигателя на холостом ходу при включении кондиционера.
- Количество оборотов двигателя на холостом ходу.

Чего ожидать, но не обязательно получить, от ЧИП тюнинг УАЗ Париот

- Увеличение мощности и уменьшение расхода топлива изменением момента подачи топлива в камеру сгорания для конкретного двигателя - изменение ошибочных заводских настроек.
- Настройка параметров под реальные значения датчиков (расхода воздуха, температуры, и т.д.), установленных на конкретный двигатель.
- Увеличение мощности за счет увеличения количества подаваемого топлива (расхода топлива) в некоторых режимах, например, при разгоне.
- Увеличение максимальных оборотов двигателя изменением верхнего предела отсечки для увеличения мощности. Плата - увеличенный износ двигателя, если водитель часто этим пользуется.
- Уменьшение расхода топлива за счет уменьшения количества подаваемого топлива (обеднение смеси) в некоторых режимах, например при разгоне. Обычно это увеличивает плавность хода.
- Корректная работа с ГБО. Двухрежимная работа. При установке ГБО обработка команды от аппаратуры ГБО о переключении режима газ/бензин. При переходе на газ обычно меняется угол зажигания, так как газ имеет большее значение октанового числа. В режиме работы на бензине угол зажигания изменяется обратно.
- Полное удаление лямда-зонда из системы - переход на EURO-2, обычно при удалении катализатора из выхлопной системы.
- Игнорирование ошибок лямда-зонда за счет изменения параметров обработки сигналов от него. При неисправном катализаторе этим достигается то, что не горит ошибка на панели приборов. При этом может быть заметное увеличение расхода топлива.
- Корректная обработка некоторых ошибок или их игнорирование.
- Устранение ошибок в программе, заложенной в компьютер управления двигателем.
- Изменение параметров охлаждения двигателя - изменение температуры включения вентилятора и другое.
- Изменение диапазона чувствительности двигателя к качеству топлива.
- Исправление ошибок предыдущего ЧИП тюнинга УАЗ Патриот.

Существенное увеличение мощности двигателя УАЗ Париот

ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот не может существенно увеличить мощность двигателя. Для существенного увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот необходимо делать механический тюнинг двигателя, например, установить тюрбину. При этом обязательно делается специальный ЧИП-тюнинг.

Трудности и проблемы Чип-тюнинг УАЗ Париот

- Заказчик обычно не знает о всех проблемах и, соответственно, он не может правильно сформулировать свои пожелания.
- ЧИП-тюнинг УАЗ Патриот без диагностики и некоторых механических доработок не даст максимальных результатов.
- Существует огромное множество прошивок и, естественно каждый хвалит свою.
- Недавний опыт показал, что даже те, кто разрабатывают прошивки иногда не могу порекомендовать правильную прошивку для клиента. Существует специфика у каждого клиента - кто-то ГБО будет ставить, кому-то важнее мощность, кому-то расход топлива на трассе, кто-то стоит в пробках, у кого-то большие колеса, но передаточные числа в главных парах не изменены.
- Вам говорят - мы зальем вам очень хорошую прошивку, вам понравиться, но имейте ввиду, что провод к датчику кислорода у вас точно перетрется и после этого сгорит блок управления двигателем. Вы говорите, так сделайте все как следует. Вам говорят - мы только прошивки делаем - руки марать о железо не умеем.
- Перепрошили и стало заметно приятней ездить, но расход топлива не уменьшился, хотя об этом просили. Как вы докажете, что проблема есть, у вас же нет доказательств, что не стало лучше.

Как мы делаем Чип-тюнинг УАЗ Париот

- Делаете ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот?
- Конечно!
- А какие гарантии, что то, что вы обещаете будет?
- Если вам не понравиться, мы запишем вам старую прошивку и вернем деньги! Вас устраивают такие условия?
- Конечно!
- Прошивок так много! Что вы запишете?
- Если вас интересует результат, приезжайте. Если что-то другое, то не к нам. Кстати, ЧИП-тюнинг не поможет, если автомобиль не исправен. Мы делаем все.

Иллюзии о Чип-тюнинг УАЗ Париот

- Если вы считаете, что неравномерная работа двигателя УАЗ Патриот после ЧИП-тюнинга будет устранена, то это иллюзия.
- Расход топлива на УАЗ Патриот уменьшится, только если автомобиль приведен в порядок.
- Хорошая прошивка всегда дает хороший результат? Нет. Иногда надо менять датчики и форсунки. Без жизненного опыта не обойтись! Чтобы дать качественный результат, иногда надо брать в руки не только ноутбук.